ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

09.04.2020

Уважаемые педагоги и родители!

В целях предупреждения детской гибели и травматизма детей на пожарах, а также предупреждения пожаров по причине неосторожного обращения с огнем детей на территории Талицкого городского округа в период с 01.04.2020г. по 30.04.2020г. просим уделить должное внимание вопросам предупреждения пожаров и недопущению детской шалости с огнем.

А также информируем вас о ежегодной Всероссийской акции «За здоровье и безопасность наших детей» в период с 01.02.2020г по 30.04.2020г.

Рекомендуем воспользоваться  методическими рекомендациями по вопросам безопасности детей на официальном сайте Министерства образования и молодежной политики Свердловской области в разделе «Детская оздоровительная компания и межведомственное взаимодействие», а также  учебными материалами  из Федерального  каталога  интерактивных образовательных программ (www.bdb-eor.edu.ru). Администрация МКДОУ «Детский сад № 23 «Теремок».Хочу такой сайт


Лесные пожары видеоролик

Памятка О мерах пожарной безопасности в период проведения Новогодних и Рождественских праздников..docx (скачать)
Памятка О мерах пожарной безопасности.doc (скачать)
ПУСТЬ ЗНАЕТ КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН ПОЖАРНЫЙ НОМЕР.docx (скачать)
Памятка для родителей «Елочка, зажгись!».docx (скачать)
Правила_противопожарного_режима_в_РФ.pdf (скачать) (посмотреть)
Пожар_в_квартире.doc (скачать)
График проведения инструктажей.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ о ПБ 2019.pdf (скачать) (посмотреть)

15.04.2022

31e39ee062f3036f3c616c21c00feb5e.jpg

Консультация для родителей «Как научить ребенка правильному поведению при пожаре» Основы воспитания детей закладываются в дошкольном возрасте. Поэтому пожарно-профилактическая работа с детьми должна начинаться с самого раннего детства ещё в родительском доме. Поэтому родителям следует самостоятельно научить своих детей действовать в сложной ситуации. На первом же этапе детского любопытства немедленно возникает необходимость пресечь любые шалости и игры с огнём. И здесь, к сожалению, одних словесных разъяснений оказывается всегда недостаточно. После того, как ребёнок проявил первый интерес к огню, становится уже жизненно-необходимым провести профилактическое ознакомление его с грозящей опасностью. Так, например, поднеся в своей руке руку ребёнка к горячему пламени, можно своевременно сформировать первые впечатления ребёнка об опасности огня, заставить его осознать реальную необходимость быть осторожным в обращении с любым проявлением огня. Детские впечатления останутся с человеком на всю жизнь, помогая ему адекватно оценивать опасность огня. В возрасте от трёх до шести лет дети часто в своих играх повторяют поступки и действия взрослых, отображают их поведение и труд. На данном этапе развития ребёнка, кроме мер воспитательного характера, требуется ещё и установление надёжного режима недоступности со стороны ребёнка ко всем пожароопасным веществам, электроприборам и предметам. Пока ребёнок не подрастёт: горючие жидкости, спички, свечи, зажигалки, утюги, электроплитки, обогреватели и т.п. – следует убирать в такие места, откуда он не сможет их достать. Причём прятать это нужно так, чтобы у ребёнка не возникло подозрение, что названные предметы умышленно скрываются от него, иначе любопытство может взять верх над запретом. Чем старше становится ребёнок, тем шире круг вопросов, интересующих его, тем разнообразнее игры, тем самостоятельнее он в своих действиях. Стремление к самостоятельности особенно проявляется в то время, когда дети остаются одни. Причём «одни» они могут оставаться даже при видимом присутствии взрослых. К семи годам ребёнок уверенно овладевает умением пользоваться самыми различными предметами. Не случайно в этом возрасте ребёнок, на предложение взрослых помочь ему что-либо сделать, часто отвечает: «Я сам». Теперь уже не следует полностью отстранять детей от спичек. Учитывая естественную тягу детей к огню, следует обучить их правильно и безопасно пользоваться спичками, бенгальскими огнями, свечами, бытовыми электротехническими приборами. В противном случае простыми запретами и угрозами родители могут добиться только обратного эффекта, поскольку они возбуждают любопытство, повышают стремление к сопротивлению и, тем самым, подстрекают к самостоятельным действиям. После безоговорочных запретов дети начинают играть с пожароопасными предметами в потайных местах. Тут-то и открывается широкий простор для детских поджогов. Предупреждая использование в играх огнеопасных предметов, важно в то же время приучать ребёнка ничего не брать без разрешения, даже если это лежит на виду, не заперто и не закрыто. При этом совершенно необходимо периодически проверять и контролировать содержание детских карманов и мест потайных «секретов». Родителям нужно научить своего малыша тому, как правильно вести себя при пожаре, рассказать и показать место, где в помещении находиться пожарный шкаф, противопожарное оборудование или средства, помогающие тушению пламени (плотные тканевые вещи, одеяла). Ребенок должен знать, что если он видит пламя, то нужно: звать на помощь взрослых или позвонить им по телефону (для этого в его мобильном телефоне или возле стационарного аппарата всегда должен быть номер соседа, родственника, службы спасения и, конечно, ваш); в случае небольшого возгорания на улице, если нет проводов, заливать его водой, использую пожарный гидрант или огнетушители; не тушить огонь в квартире самостоятельно; выходить из горящей квартиры через дверь или окно, при условии, что этаж невысокий и окно свободно открывается; ни в коем случае не пользоваться лифтом, а спускаться по лестнице; если квартира заперта, прятаться от огня в ванной комнате, следить, чтобы дым не проникал в вентиляцию; Дети всегда запоминают информацию в виде рисунков легче, поэтому можно учить их правилам противопожарной безопасности и поведению во время пожара, рисуя эти ситуации и планы эвакуации . Используйте эти советы при беседе с детьми, для профилактики пожарной безопасности.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».