'Госкомстата России от 05.01.2004 Ns 1 Форма по МкДоУ по оКПо (наименование организации) прикАз Номер .Щата составления документа 2805-1 28.05.2020 г программу образовательную программу дошкольного обрiвования Муниципа-гlьного казенного дошкольного обрi}зовательного учреждения кЩетский сад Jф 23 кТеремок>. <О внесении изменений в Основную общеобразовательную Во исполнение Предписания Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от |7.72.2019 года, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденного прикtlзом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.201З J\Ъ 1155 кОб утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования) (далее ФГОС ДО), ПРИКАЗЫВАЮ: 1. В Щелевом рч}зделе, пункт 1.1. Основной общеобразовательной програN,Iмы - казенного образовательной прогрчlммы дошкольного образования Муниципального дошкольного образовательного учреждения <,Щетский сад N9 23 <Теремок>), утвержденной прикiвом заведующего от 03.09. 2018 г Ns 184, слова <<от 2 до 7 леп> заменить словами кот 2 лет до окончания образовательных отношений>. 2.В целевом разделе, пункт 1.1. Пояснительная записка ООП ЩО после слов (в пределах режима работы МКДОУ) дополнить предельную наполняемость групп: Группа раннего возраста - l7 человек Младшая группа 22 человек человек группа 22 .*__. _Средняя ,-1Старшая группа 25 человек _ '-' Подготовительная к школе группа - 25 человек - - - 3 . В соответствии с пунктом 2. 1 3 . ФГОС ДО разработан дополнительный раздел Краткая презентация <<Основной общеобразовательной программы дошкольно}о образования муниципЕIльного кiвенного дошкольного образовательного учреждения <,Щетский сад JrlЪ 2З <Теремок>. 4. В целевом рчвделе, пункт 1.1. Пояснительная записка ООП ДО в соответствии с пунктом 2.5 ФГОС.ЩО указать режим работы МКДОУ к,Щетский сад Ns23 кТеремок> с 7.30. до 17.30. 5. В организационном рt}зделе пункт 3.8. Организация развивающей предметно-пространственной среды дополнить описание <Особенности организации предметно -пространственной среды) (Приложение Jtl) разделе, пункт 1.1. Пояснительная запискЪ слова (ООП ДО коллективом МКЩОУ в соответствии с федеральным образовательным разработана стандартом дошкольного образования с учетом Примерной основной обрщовательной прогрill\{мы дошкольного образования) заменить словами (ООП,ЩО разработана коллективом МК.ЩОУ в соответствии с федеральным образовательным стандартом дошкольного образования, на основе образовательной прогрчlNIмы дошкольного 6. В целевом образования>. ) 7. Изменения в Основную общеобразовательную прогр.li\{му - образовательную программу дошкольного образования Муниципального казенЕого дошкольного образовательного учреждения <.Щетский сад Ns'23 <Теремок> ввести в действие с 25.05.2020 года. Руководитель организации Заведующий М <.Щетский Р.М.Братущенко Ns23 . uTepeMoKu '| ]*-ъ . {sW -\J' z,}-*--4r9zlль (расшифровка полписи) . Приiожение М 1 к приказу JФ 2805-1 от28.05.2020 кО внесении изменений в Основную общеобразовательную гtрограмму *образовательЕую проtрамму дошкольного образования Муниципатtьного казенного дошкольного образовательного учреждения <.Щетский сад ЛЬ 23 <Теремок>. кОсобенности организации предметно -пространственноЙ среды: В соответствии с ФГОС дошкольного образования предметная среда в МКДОУ <,Щетский сад Jф 23 <Теремок) обеспечивает и гарантирует: _ Охрану и укрепление физического и психического здоровья и эмоционального благополучия детей, а также проявление уважения к их человеческому достоинству к их чувствам и потребностям, формировать и поддерживать положительную самооценкУ, В том числе и при взаимодействии детей друг с другом и в коллективной работе, увереЕность в собственных возможностях и способностях. - Максимальную реализацию образовательного потенциiша пространства Организации, группы и прилегающей территории, приспособленной для реализации Прогрtlммы Фгос, а также материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития. построение вариативного развивающего образования, ориентированного на возможность свободного выбора детьми материа,,Iов, видов активНОСТИ, УЧаСТНИКОВ совместной деятельности и общения, как с детьми разного возраста, так и со взрослыми, а также свободу в выражении своих чувств и мыслей. - Создание условия для ех(едневной трудовой деятельности и мотивации непрерывного самосовершенствования профессиональное развитие педагогических работников, а также содействие в определении собственных целей, личных и профессионilльньIх потребностей и мотивов, Открытость дошкольного образования и вовлечение родителеЙ (законньгх представителей) непосредственно в образовательную деятельность, осуществление их поддержки по вопросам образования детей, воспитания, охране и укрепленииих здоровья, а также поддержки образовательных инициатив внутри семьи, - Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированной на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальн)4о ситуацию его развития и соответствующих возрастных и индивидуzrльных особенностей (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей). - Сфдание равных условий, максимаJIьно способствующих реализации разлlrtlных обрmовательных программ в дошкольных образованиях для детей, принадлежащих к и социальным слоям, а также разЕдм национально-культурным, религиозныМ общностям имеющих различные (в том числе ограниченные) возможности здоровьд. РазвивающаjI предм.етно-пространственнаJI среда в МКЩОУ <,Щетский сад ]ф,?3 ктеремок>) обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную, развивztющую, воспитывающую, стимулирующую функции, и пр. Ы п|оч.."е'"зросле"ия ребенка u"" поrпо"енты (игрушки, оборудование, ryrфель_ материалы) развивающей предметно-пространственной среды меняются, обновляются попоJIняЮтся. как следствие, среда является не развивающей, но и развивающейся,>