Приказ о внесении изменений в ООП ДО от 28.05.2020

'Госкомстата России
от 05.01.2004 Ns

1

Форма по

МкДоУ 

по

оКПо

(наименование организации)

прикАз

Номер

.Щата составления

документа
2805-1

28.05.2020 г

программу образовательную программу дошкольного обрiвования Муниципа-гlьного казенного
дошкольного обрi}зовательного учреждения кЩетский сад Jф 23 кТеремок>.
<О внесении изменений в Основную общеобразовательную

Во исполнение Предписания Министерства образования и молодежной политики
Свердловской области от |7.72.2019 года, в соответствии с требованиями Федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденного
прикtlзом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.201З J\Ъ
1155 кОб утверждении федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования) (далее ФГОС ДО),

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. В

Щелевом рч}зделе, пункт 1.1. Основной общеобразовательной програN,Iмы

-

казенного
образовательной прогрчlммы
дошкольного образования Муниципального
дошкольного образовательного учреждения <,Щетский сад N9 23 <Теремок>), утвержденной
прикiвом заведующего от 03.09. 2018 г Ns 184, слова <<от 2 до 7 леп> заменить словами кот 2
лет до окончания образовательных отношений>.

2.В целевом разделе, пункт 1.1. Пояснительная записка ООП ЩО после слов (в
пределах режима работы МКДОУ) дополнить предельную наполняемость групп:
Группа раннего возраста - l7 человек
Младшая группа
22 человек
человек
группа
22
.*__. _Средняя
,-1Старшая группа
25 человек
_
'-' Подготовительная к школе группа - 25 человек

-

-

-

3

.

В соответствии с пунктом

2. 1 3 .

ФГОС ДО разработан дополнительный раздел

Краткая презентация <<Основной общеобразовательной программы дошкольно}о
образования муниципЕIльного кiвенного дошкольного образовательного учреждения
<,Щетский сад JrlЪ 2З <Теремок>.

4. В целевом рчвделе, пункт 1.1. Пояснительная записка ООП ДО в соответствии
с пунктом 2.5 ФГОС.ЩО указать режим работы МКДОУ к,Щетский сад Ns23 кТеремок> с
7.30. до 17.30.

5. В организационном рt}зделе пункт 3.8. Организация развивающей
предметно-пространственной среды дополнить описание <Особенности организации
предметно -пространственной среды) (Приложение Jtl)

разделе, пункт 1.1. Пояснительная запискЪ слова (ООП ДО
коллективом
МКЩОУ в соответствии с федеральным образовательным
разработана
стандартом дошкольного образования с учетом Примерной основной обрщовательной
прогрill\{мы дошкольного образования) заменить словами (ООП,ЩО разработана
коллективом МК.ЩОУ в соответствии с федеральным образовательным стандартом
дошкольного образования, на основе образовательной прогрчlNIмы дошкольного

6. В целевом

образования>.

) 7. Изменения в Основную общеобразовательную прогр.li\{му - образовательную
программу дошкольного образования Муниципального казенЕого дошкольного

образовательного учреждения <.Щетский сад Ns'23 <Теремок> ввести в действие с
25.05.2020 года.

Руководитель организации

Заведующий М
<.Щетский

Р.М.Братущенко

Ns23 .

uTepeMoKu

'|

]*-ъ

.

{sW
-\J' z,}-*--4r9zlль

(расшифровка полписи)

.

Приiожение М 1 к приказу JФ 2805-1
от28.05.2020 кО внесении изменений в Основную
общеобразовательную гtрограмму *образовательЕую
проtрамму дошкольного образования Муниципатtьного
казенного дошкольного образовательного
учреждения <.Щетский сад ЛЬ 23 <Теремок>.

кОсобенности организации предметно -пространственноЙ среды:

В соответствии с ФГОС дошкольного образования предметная среда в МКДОУ
<,Щетский сад Jф 23 <Теремок) обеспечивает и гарантирует:
_ Охрану и
укрепление физического и психического здоровья и эмоционального
благополучия детей, а также проявление уважения к их человеческому достоинству к их
чувствам и потребностям, формировать и поддерживать положительную самооценкУ, В
том числе и при взаимодействии детей друг с другом и в коллективной работе,
увереЕность в собственных возможностях и способностях.
- Максимальную реализацию образовательного потенциiша пространства Организации,
группы и прилегающей территории, приспособленной для реализации Прогрtlммы Фгос,
а также материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста
в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их
здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.
построение вариативного развивающего образования, ориентированного на
возможность свободного выбора детьми материа,,Iов, видов активНОСТИ, УЧаСТНИКОВ

совместной деятельности и общения, как с детьми разного возраста, так и со взрослыми, а
также свободу в выражении своих чувств и мыслей.
- Создание условия для ех(едневной трудовой деятельности и мотивации непрерывного
самосовершенствования профессиональное развитие педагогических работников, а также
содействие в определении собственных целей, личных и профессионilльньIх потребностей
и мотивов,
Открытость дошкольного образования и вовлечение родителеЙ (законньгх
представителей) непосредственно в образовательную деятельность, осуществление их
поддержки по вопросам образования детей, воспитания, охране и укрепленииих здоровья,
а также поддержки образовательных инициатив внутри семьи,
- Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми,
ориентированной на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего
социальн)4о ситуацию его развития и соответствующих возрастных и индивидуzrльных
особенностей (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного
замедления развития детей).
- Сфдание равных условий, максимаJIьно способствующих реализации разлlrtlных
обрmовательных программ в дошкольных образованиях для детей, принадлежащих к
и социальным слоям, а также
разЕдм национально-культурным, религиозныМ общностям
имеющих различные (в том числе ограниченные) возможности здоровьд.
РазвивающаjI предм.етно-пространственнаJI среда в МКЩОУ <,Щетский сад ]ф,?3
ктеремок>) обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную,
развивztющую, воспитывающую, стимулирующую функции,
и пр.
Ы п|оч.."е'"зросле"ия ребенка u"" поrпо"енты (игрушки, оборудование, ryrфель_
материалы) развивающей предметно-пространственной среды меняются, обновляются
попоJIняЮтся. как следствие, среда является не развивающей, но и развивающейся,>


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».